Всем привет сегодня мы будем изучать отправление сообщения на ПДА Меченому

Итак нам понадобится файл любого стандартного диалога.

1) Давайте создадим файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него :

function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) 
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) 
end



news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение. 

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB. 

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете. 

\n - это перенос на другую строчку. 

2.В любой диалог пишем функцию: 

<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> 

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 
Пишем 
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> 

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.

Дата: 16.05.2012 | Категория: Мои статьи | Просмотров: 1304
Добавил: Ar4i | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:







Вверх