Нам понадобится файл 'treasure_manager.script'. 

В этом файле находим такие строки: 

--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) 
function CTreasure:use(npc) 
printf("TREASURE USE") 
После строки--printf("TREASURE USE")-- пишем 

if (npc and db.actor) then 
lootmoney.lootmoney(npc) 
end 


У нас должно получиться :

--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) 
function CTreasure:use(npc) 
printf("TREASURE USE") 

if (npc and db.actor) then 
lootmoney.lootmoney(npc) 
end 


Теперь создаем файл lootmoney.script и в нём прописываем

function lootmoney(npc) 
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then 
local money = npc:money() 
if money ~= nil and money ~=0 then 
local deadmoney = money 

local npc_rank 
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) 
if npc_rank ~= nil then 
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) 
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) 
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) 
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) 
end 
end 
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") 
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) 
db.actor:give_money(deadmoney) 
game_stats.money_quest_update(deadmoney) 
npc:give_money(-money) 
game_stats.money_quest_update(-money) 
end 
end 
end
Дата: 16.05.2012 | Категория: Мои статьи | Просмотров: 1013
Добавил: Ar4i | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:







Вверх